Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации по подготовке учащихся к тестированию

Педагогам-предметникам следует основное внимание направить на усвоение учащимися психотехнических навыков сдачи тестирования.

Эти навыки не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзаменов, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладеть собственными эмоциями.

Учителям надо активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. Зная типовые конструкции тестовых заданий, учащийся практически не будет тратить время на понимание инструкции, к тому же у него будет сформирована привычка к этой форме проверки знаний.

К тому же тестирование, интегрированное в повседневный учебный процесс, в текущий контроль знаний, позволяет учителю, своевременно выявив пробелы, их устранить, а с учениками, достигшими планируемых результатов, продолжить обучение на более высоком уровне. Сам ученик же получает информацию о своём уровне знаний.

 

Уважаемые педагоги!

  • Сосредотачивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.
  • Помогайте учащемуся поверить в себя и свои способности.
  • Помогайте избегать ошибок.
  • Поддерживайте при неудачах.
  • Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
  • Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребёнка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
  • Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.

Разделы сайта