ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
учителя английского языка
ГУО «Высоковская средняя школа»
Каменецкого района
Тур Светланы Николаевны
ДАТА: 15.03.2018
КЛАСС: 8 «Б»
ТЕМА: МУЗЫКА
КОМУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ: МОЯ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА/ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕВЕЦ
ТИП УРОКА: урок систематизации знаний и умений по теме
ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная и групповая
ЦЕЛЬ УРОКА:
Планируется, что посредством различных видов речевой деятельности учащиеся систематизируют свои знания по теме, тем самым будут уметь
- работать с текстом и находить в нем существенную информацию
- грамматически правильно составлять словосочетания и предложения
- логически грамотно строить монологическое высказывание по теме
ЗАДАЧИ:
- Образовательная: развивать иноязычную коммуникативной компетенцию по изучаемой теме
- Развивающая: создать условия для развития логики мышления, навыков чтения, говорения, восприятия и понимания речи на слух
- Воспитательная: способствовать дальнейшему эстетическому воспитанию учащихся и развитию общекультурной компетенции
ОБОРУДОВАНИЕ
УМК «Английский язык. 8 класс» под ред. Л.М. Лапицкой, компьютер, интерактивная доска, аудио и видеоматериал, раздаточный материал
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ:
Технологии игрового обучения, технологии интерактивного обучения,
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, проектный метод
Ход урока
- Подготовительный этап
1) Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения
- Good morning! Sit down, please! I hope you all are fine todayIs anybody absent in your group? And what about today’s weather? Do you like it? When the weather is fine I feel like singing. As a rule I sing some of my favourite songs by my favourite singers and bands. Do you singing and listening to music? Have you got favourite songs and singers? Yes, I know.
2) Сообщение темы и цели урока
- This week some of you’ve presented us your projects and others are going to do that at this and the next lessons. And I really believe that by the end of this lesson you can be called music experts because so far you’ve learnt a lot about music
- So the aim of the lesson is to summarize all we learnt about music using different activities and to share the information about your favourite music performers.
-Do you like to play games? So today you’ll have a chance to take part in jeopardy game “Music Experts”. We’ll have 4 stages. Each stage will have 3 tasks to reach the top and become experts in music. So let’s get started!
3) Речевая зарядка
V1
Разделите прилагательные на две категории: музыкальные стили и инструменты
|
V2
Подберите прилагательные для описания музыки с положительным и отрицательным значением
|
V3
Вставьте предлоги в предложения и расскажите о ваших музыкальных предпочтениях
|
II. Основной этап
1) Обучение чтению
R1
Чтение текста вслух
упр.1с, стр.187
|
R2
Что означают числа?
1962, 211, 1980
|
R3
Определите, верно ли высказывание
|
2) Зарядка для глаз
3) Обучение восприятию и пониманию речи на слух
L1
Прослушайте муз. фрагменты и определите исполнителя и песню
|
L2 «Кот в мешке»
Физкультминутка
Расставьте прилагательные в нужном порядке
|
L3
Заполните пропуски в песне А.Рыбака «Сказка»
|
4) Обучение монологической речи
S1
Какие музыкальные стили тебе нравятся или не нравятся и почему?
|
S2
Что ты знаешь о своем любимом исполнителе?
|
S3
Представь нам свой проект о любимой группе
|
- Заключительный этап
1) Домашнеезадание
упр.1с (2,3), стр. 187 (прочитать, перевести, диф. – пересказ 2-3 осн. предложений)
2) Рефлексия
3) Подведениеитогов
- Now you are really music experts and I’m proud of your knowledge. You’ll learn your marks after checking your sheets. Thank you for your work! Handinyourpapers, please!