Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
На телефонах доверия работают специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки, юноши – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию. Вот некоторые из них:
«Телефон доверия» г. Брест круглосуточно (8-0162) 51-10-13
По «телефону доверия» 3-76-14 ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00-17.00 кроме субботы и воскресенья можно получить консультацию у заместителя директора Каменецкого районного социально-педагогического центра с детским социальным приютом.
По «телефону доверия» 50-1-72 понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 8.00-12.00, кроме воскресенья или лично в кабинете №40 можно получить консультацию у педагога социального и педагога-психолога Высоковской средней школы