Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

УМО учителей иностранного языка

  

Артемьева Анна Евгеньевна – учитель английского языка 1 категории, стаж с 2002 года.

Хотелось бы учить детей играя.
Смеяться, отвечать им на улыбки,
Хотелось бы учить их не бояться,
Смелее исправлять свои ошибки. 
Хотелось бы их научить мечтать,
И находить хорошее во многом,
А некоторых научить считать
Или читать хотя бы понемногу. 
Хотелось бы почаще улыбаться,
И никогда не ожидать подвоха,
Хотелось научить их извиняться,
И различать, где хорошо и плохо. 
Хотелось бы, чтоб не было мне жалко
То время, что уходит за урок.
Хотелось бы, чтоб ученик Кубарко
Мне выучил хоть бы один предлог.
Хотелось бы...А может это слишком много?
Посмотрим через пару лет итог...
И все же , чтоб на выбранной дороге
Поменьше было кочек и тревог.


Пролиско Валентина Константиновна - учитель иностранного языка 1 категории, стаж с 1979 года.

Педагогическое кредо: «Я общаюсь, значит я учусь». Основной акцент в работе нацелен на успешную коммуникацию в ситуации свободного общения. Уверена, что каждый человек по праву рождения может добиться успеха, если сам этого захочет. Поэтому стараюсь создать на уроке ситуацию успеха, подвигнуть каждого их учащихся на решение сыграть свою музыку успеха, музыку души, быть услышанным и по достоинству оцененным в этом мире.

Пролиско Николай Алексеевич – учитель немецкого и английского языка высшей категории, стаж с 1984 года.

Педагогическое кредо: «Знания как драгоценности – лишними не бывают». Самое трудное в формировании коммуникативных умений – это направить мысль обучаемого в русло ментальности той нации, язык которого изучает ученик, т.е. научить мыслить на языке. Задача сложная, но приближается к поставленной цели возможно, делая это постепенно. 

 

Макоед Михаил Васильевич – учитель английского и немецкого языка 1 категории, стаж с 1983 года.

Педагогический девиз: «Создание равных возможностей для качественного изучения иностранного языка всеми учащимися». Для меня современный урок – это урок, на котором учитель излагает новый материал понятно и доступно; это познавательный и нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются; это урок, на котором выслушивают любое мнение; урок, где человек учится быть человеком. 

 

 

Хоменко Татьяна Викторовна – учитель английского языка 1 категории, стаж с 2000 года.

Педагогическое кредо: — хорошо учить детей.

Мои мысли: ребенок не только тянется к знаниям, но он инстинктивно  влечется и к Знанию, то есть к тому, что испокон веков именуется мудростью, ребенок бессознательно ищет проводника, вожатого по жизни. И моя задача как педагога — деликатно и неназойливо направлять внимание ребенка на родник его собственной души. Наверное, неслучайно мне так нравится вот это четверостишие Гете:
Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.

 

Казусик Анна Николаевна - учитель немецкого языка 2 категории, стаж с 2008 года.

Жук Нина Васильевна - учитель английского языка без категории, стаж с 2018 года.

Янчук Ксения Геннадьевна - учитель английского языка без категории, стаж с 2018 года.

Разделы сайта