Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Шестой день

ВЫПИСКА из приказа

02.09.2019 №336

В целях совершенствования работы школы в шестой школьный день, обеспечения содержательного наполнения шестого школьного дня, а также на основании письма Министерства образования Республики Беларусь «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить продолжительность шестого школьного дня с 8.00 до 15.30 часов. В том числе с продолжительностью пребывания учащихся в школе с 10.00 до 14.00 часов.


 

 

Центр дополнительного образования детей и молодежи г.Высокое

Каменецкий государственный районный центр туризма и краеведения

СДЮШОР "Пуща"

Высоковский городской дом культуры

Высоковская городская библиотека




Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. При планировании воспитательных мероприятий в 6-й день изучаются запросы учащихся, родителей, используются результаты психолого-педагогического сопровождения, проводится рейтинг мероприятий 6-го дня, анализируется кадровый потенциал и материально-техническая база.
В школе разработана  и реализовывается своя воспитательная модель шестого дня. Школа есть центр, который живет в социуме и тесно взаимодействует с ним, где особая роль принадлежит семье, а также всем заинтересованным учреждениям и организациям.
Воспитательные функции в шестой день недели:
 
Директор школы: 
Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместитель  директора по воспитательной работе:
 непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению  занятий в объединениях по интересам, оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися.
классные руководители, учителя-предметники:
организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;
педагог-социальный , педагог психолог:
организуют консультации для родителей, учащихся, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.
 
Цель
- создание оптимальных условий  для становления  личности как субъекта  всех сфер жизнедеятельности.
Задачи:
·     широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
·     обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
·     воспитание патриотических качеств;
·     привлечение родителей к работе школы в шестой день;
·     вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
·     формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
·     привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.
Участники:

Педагоги, дети, родители, социум.                                        

Разделы сайта