Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования, спорта и туризма Каменецкого райисполкома

Государственное учреждение образования
"Высоковская средняя школа"
Каменецкого района

Меню раздела


Голосование

Какие учебные предметы вы хотели бы изучать на повышенном уровне в 2018/2019 учебном году?
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Математика
Физика
История
Обществоведение
Химия
Биология
География
Голосовать

Горячие новости

19.01.2018

Итоги международного конкурса по информатике "Бобёр-2017"

подробнее...

15.01.2018

Итоги областного этапа олимпиад по учебным предметам среди учащихся 9-11 классов

подробнее...

05.01.2018

Результаты районной конференции среди учащихся 7-11 классов «С наукой в будущее»

подробнее...

29.12.2017

Новогодняя ярмарка

подробнее...

29.12.2017

Новогодние праздники

подробнее...

АРХИВ НОВОСТЕЙ

  Высокое  
Праздники Беларуси 

 

Главная : Обучающимся : Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание — задание, задаваемое учителем  ученику  для самостоятельного выполнения после уроков . Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер. Основными видами домашнего задания являются:
  1. Изучение материала по учебнику.
  2. Выполнение различных письменных и практических работ (упражнений).
  3. Написание сочинений и других творческих работ.
  4. Подготовка различных схем, диаграмм.
  5. Подготовка гербариев по биологии.
  6. Проведение наблюдений за явлениями природы, а также различных опытов по химиифизике и др.

К дидактическим приёмам, повышающим эффективность домашней работы, способствующим углублению и упрочению знаний учащихся относятся следующие:
 
1. в процессе учебной работы над новым материалом обращать внимание учащихся на те вопросы, которые будут служить предпосылкой для успешного выполнения домашнего задания;
2. не сводить домашнее задание исключительно к репродуктивной (воспроизводящей) деятельности, а включать в него вопросы и положения, требующие от учащихся размышлений и творческих усилий;
3. по возможности дифференцировать домашнее задание, давать задание дополнительные или повышенной трудности для тех, кто обнаруживает способности и стремление к более углублённому изучению предмета;
4. давать рекомендации по рациональному подходу к выполнению домашней работы;

5. приучать учащихся к активному воспроизводству изучаемого материала и самоконтролю за качеством его усвоения.

источник Википедия

Новости Управления образования Брестского облисполкома

28.12.2017Путешествие в новогоднюю сказку
Подробнее...
22.12.2017ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «Лучшее учреждение профессионально-технического и среднего специального образования 2016/2017 учебного года»
Подробнее...
22.12.2017Поздравляем победителей!
Подробнее...
19.12.2017У дабрачыннасці няма межаў
Подробнее...

Новости Министерства образования

20.01.2018
У маім сэрцы толькі адно слова: “Дзякуй”…
dfg

Подробнее...

18.01.2018
Беларусь – Нигерия будут развивать сотрудничество в сфере образования
fdc

Подробнее...

18.01.2018
Сирийские дети ознакомились с последними разработками белорусских ученых
gfgh

Подробнее...

17.01.2018
Беларусь-Еўрапейскі саюз: паступальны рух
fgh

Подробнее...

 
 Министерство образования Республики Беларусь
 Национальный образовательный портал
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Хостинг adm.edu.by
Адрес: 225080, Брестская область, Каменецкий район, г. Высокое, ул. Ленина, д. 83. Тел.факс: +3751631 91274
Электронная почта: visokoye@kamenec.edu.by
Телефон "горячей линии" +3751631 91274
Телефоны доверия
Благотворительный счёт (формат IBAN) ВY38АКВВ36423701410811000000 код банка (BIC) АКВВВY21100